Главная » Реклама » Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

Агентство Интернет-рекламы SEO-Angels предлагает Вам заработать миллион долларов или десять – в зависимости от Ваших потребностей. Все это счастье принесет реклама в социальных сетях для Вашей компании.

Как и где заказать рекламу в социальных сетях?

Да, маркетологи говорят, что SMM (Social Media Marketing) - это всего лишь канал повышения лояльности аудитории к Вашему брэнду и прямых продаж от этого не последует. Но зачем в социальные сети ринулось множество компаний с мировым именем? Почему вкладываются миллионы в этот канал коммуникаций? Мы уверены, что о малой эффективности SMM - рекламе в социальных сетях, говорят те, кто не настроен продавать. А мы работаем на украинском рынке с 2009 года, и весьма неплохо зарабатываем! Поэтому сегодня предлагаем и Вам заработать в социальных сетях с помощью продажи товаров или услуг на доступных нам площадках Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и прочих.

Считайте сами. Аудитория Facebook составляет около 600 миллионов реальных пользователей (а не 1,5 млрд., как они везде пишут по состоянию на 2014 год). Представьте, что мизерный процент, скажем, 0,01% от этой аудитории (60 тыс. человек) станут Вашими клиентами. Такую аудиторию, если выполняется SEO – раскрутка сайта в Интернет под поисковые системы Google и Yandex, мы легко привлекаем за 3-5 месяцев. Такую же аудиторию можно привлечь куда быстрее в социальных сетях потому, что не нужно «ходить на поклон» к поисковым системам!

Если каждый посетитель Вашей страницы или группы в Facebook из этой аудитории приобретет товаров или услуг хотя бы на $18-20, через некоторое время Вы можете снять в банке свой 1 000 000 долларов. И это мы не считали Вашу прибыль от Одноклассников, ВКонтакте и на других площадках. Естественно, заказать рекламу в социальных сетях стоит в компании SEO-Angels - единственном агентстве, которое гарантирует результат!

Как работает реклама в социальных сетях Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, сервисе микро-блогов Twitter, видео-сервисе YouTube? Что требуется для, действительно, эффективной рекламы? И что же в результате она даст именно Вам? С этих вопросов следовало бы начинать думать о рекламе в социальных сетях, и в этой статье мы всецело рассмотрим ответы на эти вопросы.

Революционная реклама в социальных сетях

Многие украинские предприниматели, слыша с телеэкранов или читая в Интернет о невероятной эффективности рекламы в соцсетях, просто хотят попасть в Фейсбук, Твиттер, Одноклассники, Ютюб, не понимания, по сути, что им там делать и как заработать. Новая мода на социализацию – полезность для общества, диктует новый стиль работы компаний, продвижения сайтов и заставляет думать, что без социальных сетей жить просто нельзя.

Конечно, Вы должны быть ТАМ. Но зачем, с какой целью ТУДА идти? Давайте признаемся честно, что происходит в действительности с рекламой в социальных сетях в странах СНГ. Мы не берем в счет крупные зарубежные или отечественные компании со своим штатом маркетологов, расписанными стратегиями на пять лет вперед и пухлыми рекламными бюджетами. Смотрим на реальный малый и средний бизнес и его отношение к социальным сетям.

Из разговора с постоянным Клиентом о социальных сетях:

Клиент: - Мы хотим зарегистрировать сайт в социальных сетях и на Ютюбе.

SEO-Angels: - Отлично! Какова цель?

Клиент: - Мы просто хотим там быть.

SEO-Angels: - Просто «быть»? Не привлекая оттуда Вашей целевой аудитории?

Клиент: - Да. На Ютюбе разместим ролик.

SEO-Angels: - А в социальных сетях?

Клиент: - Пока только видео-ролик.

SEO-Angels: - Хорошо. Но страницы в социальных сетях должны быть заполнены: нужна информация о компании, новости, фото, постоянные обновления и т.д.

Клиент: - Это сделайте сами, бюджет на все $150, присылайте счет.

SEO-Angels: - Но отдача от социальных сетей может быть куда больше, если...

Клиент: - Нет, пока ничего больше делать не будем. Посмотрим, как сработает то, что разместили.

Конечно, страницы «О компании» появились в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники (также в деловых сетях Linked In, Professionali.ru, сервисе Twitter и прочих), ролик появился на YouTube. И, к сожалению, этим в 95% случаев ограничивается «крестовый поход» в социальные сети за своими потребителями большинства предпринимателей. Разместить информацию «о себе» в социальных сетях - это слишком мало для эффективной рекламы и постоянного заработка. Иногда нас еще, конечно, просят разместить «кнопки социальных сетей» или блок комментариев с Facebook на корпоративном сайте – но и это слишком мало для того, чтобы использоваться в полной мере такой замечательный канал продаж, как социальные сети.

На самом деле потенциал социальных сетей на несколько порядков выше описанных действий и может, действительно, принести десятки тысяч долларов постоянного дохода потому, что там точно есть сотни Ваших покупателей. И еще раз повторимся – именно за покупателями Ваших товаров и услуг следует идти в социальные сети, а вовсе не потому, что так «модно», «принято» или есть необходимость «создать лояльность к бренду». И это надо четко осознать. Качественная реклама в социальных сетях, как и любая другая профессиональная реклама, будет работать - приводить к Вам клиентов. Вот только работает она совсем по-другому нежели сити-лайты и «биг-морды».

Если раньше компании ждали пока к ним придут клиенты по вывешенным возле офиса двум-трем биллбордам, то теперь с учетом растущей конкуренции на всех рынках компаниям за клиентами нужно идти бежать (!) самим, расталкивая всех локтями!

Каждому маркетологу, конечно, стоит обратить внимание на социальные сети, но нельзя расценивать свое участие в соцсетях как «дань моде» или «работе на перспективу», или просто «ради галочки» у шефа. В социальных сетях потенциальных клиентов миллионы! И если Вы не реализуете нынешнюю перспективу, именно сейчас, то завтра Ваш сегмент точно будет занят более повортливыми конкурентами.

Однако «ловить» среди множества пользователей социальных сетей «золотых покупателей» надо уметь – не спамить, создавать интересные группы, предоставлять качественный контент из новостей, фото, видео, умело подавать рекламу и профессионально тратить рекламный бюджет на полезные дополнения и виджеты. Причем Интернет-реклама будет неэффективной, если не будет выполняться три ключевых условия.

Обязательные условия эффективной рекламы в социальных сетях

1. У Вас должен быть надежный консультант или партнер – дока – в вопросах рекламы в социальных сетях, который может гарантировать результат!

В ином случае Вам придется прочитать самостоятельно массу статей о социальных сетях, освоить азы программирования и html-разметки документов, усвоить горы документации о продвижении сайтов, продвижении в социальных сетях, рекламе, приложениях, виджетах, получить практический опыт (в 99% случаев – негативный) и только потом (лет эдак через пять) стать понимающим профессионалом в сфере Интернет-рекламы.

Но, согласитесь, каждый должен заниматься своим делом. Вы можете нанять своего Интернет-маркетолога (которых, кстати, в Украине не более двух сотен и стоимость их услуг довольно немаленькая) или обратиться к агентству Интернет-рекламы SEO-Angels, предоставив возможность целой команде профессионалов за сравнительно скромное вознаграждение заняться своим делом в плановом порядке.

2. Реклама в социальных сетях будет давать реальных клиентов только в комплексе с использованием виджетов, различных приложений и постоянными обновлениями товарных групп и информации компании. Это значит, что Вам или Вашему доверенному лицу придется работать с нами в команде, уделяя немного времени на общение с нашими специалистами (не более получаса каждую неделю)!

Да, в настоящее время социальные сети предоставляют Интернет-маркетологам лучшие инструменты для отбора целевой аудитории. Мы можем сформировать необходимое количество рекламных контактов по возрасту, полу, региону проживания, даже по предпочтениям в еде, одежде и уровню дохода. Однако толку от рекламы Ваших товаров или услуг попросту на Вашей страничке в социальной сети будет мало. Необходимо использовать виджеты, полезные приложения и ряд инструментов для активизации продаж – только комплексное продвижение в социальных сетях позволяет достичь необходимых результатов.

Мы собираем Ваших потребителей разными каналами, по кусочкам складывая мозаику Вашей целевой аудитории. Кто-то придет с мобильного телефона, iPhone или iPad, кто-то увидит приглашение на своей странице, кто-то баннерную или видео-рекламу и т.д. - все это работает качественная реклама в социальных сетях под управлением специалистов компании SEO-Angels. Но без постоянных обновлений Ваших товаров, услуг, новостей, фото, видео и т.д. эта работа сводится к мизерному результату. Хотите больше? Вкладывайте в свою компанию больше сил и времени! Значит, договорились? Работает только в команде!

3. Результат прямо пропорционален вложенным трудозатратам в рекламную кампанию, а, следовательно, пропорционален бюджету, который тратится на рекламу в социальных сетях.

Вложив пару долларов в рекламу, не стоит ждать японского экономического чуда! Все мы наслышаны о вирусном маркетинге – мол, выставил какой-то безумный ролик на YouTube, снятый на дешевую видеокамеру, и все – пользователи валят миллионами. Однако те, кто хвалится такой рекламой, ни разу не показывали нам своих маркетинговых бюджетов и реальных финансовых результатов от такой рекламы. А Вы видели финансовые отчеты о заработке от вирусного маркетинга? Нет? Догадайтесь, почему? Таких отчетов попросту не существует. А вот разговоров о заработке на «дешевой креативности» в сети множество…

Запомните: рекламный контакт точно также имеет стоимость в социальных сетях, как и при продвижении другими каналами рекламы. Разработка идеи - тоже оценивается в деньгах! Только качественно продуманные и срежиссированные вещи в рекламной кампании работают!

Сколько стоит реклама в социальных сетях?

Хотите заработать миллион долларов с аудитории 40 тыс. пользователей при «среднем чеке» в $25 за Ваш товар или услугу? Придется вложить минимум 5-10% в рекламу Вашего товара или услуги.

Считаем: 5-10% от $1 млн. это $50–100 тыс. вложений в рекламу. Стоимость рекламного контакта с реальной целевой аудиторией, где четко понятно кто это, где человек живет, чем интересуется и что ему точно нужен Ваш товар (услуга), при этом составят $0,5-1,2 на одного реального покупателя. Много это или мало, смотрите сами. Но исходя из среднего чека в $18-20, привлечение клиента за $0,5-1,2 - ОЧЕНЬ даже неплохо!

Это давно уже поняли и просчитали крупные иностранные холдинги, которые массово сегодня присутствуют в социальных сетях, тратя сотни тысяч долларов на привлечение целевой аудитории. Понятно, что у наших мелких и средней руки предпринимателей нет таких рекламных бюджетов. Но достаточно и $700-1000 в месяц, чтобы заявить о себе и организовать постоянный доход от продажи товаров или услуг. Это на порядок меньше и трафик будет в 10-15 раз меньше, однако заработать при таких вложениях $3-10 тыс. в месяц чистого дохода дополнительно для своей компании вполне реально.

Несколько правил эффективной рекламы в социальных сетях и Интернет вообще

Еще несколько полезных правил, которые мы вывели для себя и своих Клиентов, касающихся того, как эффективно потратить деньги на рекламу в Интернет.

1. Тратьте деньги только на площадки с понятной целевой аудиторией. Любая площадка, будь-то социальная сеть, сайт или поисковая система, должна предоставлять рекламодателю исследования своей целевой аудитории. В ином случае Вы играете в «угадайку», действуете «на авось» и, как правило, впустую теряете более 80% рекламного бюджета.

2. Тратьте деньги только на площадки, с которых можно получить отчет о потраченных средствах. Как правило, это крупные поисковые системы, крупные сайты и социальные сети.

3. Работайте только с теми компаниями (агентствами Интернет-рекламы), которые четко указывают свои цены на конкретные работы (например, четко указывают цены на рекламу в социальных сетях и сервисах) и готовы отчитаться о расходовании бюджета. Добавим к данному правилу только телефон правильного агентства Интернет-рекламы SEO-Angels: (044) 379-10-10 или (067) 511-53-33.

Как сказал некогда Бил Гейтс, основатель всем известной корпорации Microsoft, в будущем компании будут делиться только на два вида – которые есть в Интернет, и которых нет вообще. Сегодня Интернет – это люди: их сайты, блоги, социальные сети и прочие ресурсы. Пророчество сбылось – ни одна развивающаяся компания теперь не может обойтись без своего сайта. Следующий этап информационной эволюции снова разделит компании – лучшие компании будут зарабатывать в социальных сетях. Неудачники, о которых все забудут – нет. А Вы зарабатываете в социальных сетях?