Баннерная реклама в Интернете | Google Adwords
С развитием таких популярных инструментов, как контекстная реклама или эффективное SEO, а также продвижение в социальных сетях, кажется, что баннерная реклама - как эффективный канал рекламы для бизнеса, давно забыт. Однако специалисты агентства рекламы SEO-Angels докажут, что не стоит недооценивать такой интересный инструмент, как баннерная реклама - она может быть эффективна!
Каналы баннерной рекламы
Какие же есть каналы баннерной рекламы, а, проще говоря, как разместить баннерную рекламу на популярных сайтах? Есть несколько способов это сделать.
1) Баннерная реклама в сети сайтов-парнеров агентства SEO-Angels.
2) Баннерная реклама в сети КМС Google (контекстно-медийной сети Google).
3) Баннерная реклама в сети КМС Яндекс (контекстно-медийной сети Яндекс).
4) Баннерная реклама в Facebook (Фейсбук) и в других социальных сетях.
5) Баннерная реклама в YouTube (Ютюб).
6) Другие каналы.
Форматы баннерной рекламы
В настоящее время используется множество форматов баннерной рекламы - новый формат HTML5, старый, добрый GIF, отмирают Flash-баннера, но все еще кое-где используются, одни из самых популярных - так называемый формат Rich Media (баннера с применение Action Script, Java Script и других технологий, что позволяет сделать любой баннер зрелищным и красивым - получаются весьма динамичные картинки, прямо настоящее кино). Отметим, что крупные площадки (Facebook, Google и другие) изобретают собственные неповторимые форматы баннерной рекламы - например, в Фейсбук есть слайд-шоу из баннеров, которое превращается самой сетью в видео-ролик. Говорить о форматах баннерной рекламы можно долго, ведь их существуют сотни. Но какая же баннерная реклама будет наиболее эффективной?
Самые популярные размеры баннеров сегодня, которые используются на 90% сайтов:
брендинг страниц (фоновая реклама на сайте)
баннерная реклама формата 728 px x 90 px или 300 x 250 px
баннерная реклама формата 300 px x 600 px
баннерная реклама формата catfish (адаптируется под размеры экрана): 100% x 150 px, или 100% x 200 px, или 100% x 250 px
баннерная реклама формата "небоскреб" 160 px x 620 px, 160 px x 600 px и другие форматы "высоких" баннеров
Также популярны различные popup окна - всплывающие окна. Однако с таким форматом баннерной рекламы следует быть осторожным, ведь многим пользователям не нравится чрезмерная навязчивость рекламных сообщений. Рекомендуется при таких форматах размещать попап-окна в правом или левом крае экрана или же в футере (подвале) рекламной площадки (примером может служить баннер формата catfish, указанный выше).
А вот эффективными будут те баннера, которые заметны посетителям сайта (расположены на "первом экране", не раздражают, но при этом привлекают внимание) и соответствуют потребностям посетителей рекламных площадок в данный момент.
Например, человек просматривает сайт по продаже авиабилетов, расписание самолетов или сайты отелей. Логично будет на таких сайтах предложить рекламу услуг такси, ведь многие путешественники добираются до аэропорта или до отеля в незнакомой местности именно на такси. Актуальная потребность в услугах по перевозке удовлетворяется баннерной рекламой. В данном примере баннерная реклама для такси - это ответ на вопрос посетителя сайта: а как же доехать до отеля или аэропорта, который пользователь обязательно задаст себе при покупке авиабилетов или бронировании номера.
Также важно знать и отслеживать, какие сайты накручивают трафик, ведь каждый клиент при заказе баннерной рекламы платит либо за показы баннерной рекламы, либо за клики по баннерной рекламе. В ином случае, можно потерять огромные бюджеты и не получить никакого результата от рекламы.
Цены на баннерную рекламу
Рекомендуемые бюджеты на банерную рекламу от $250-300 в месяц. Цены на разных площадках варьируются и зависят от сезона, спроса, в некоторых случаях от цен на аукционе среди рекламодателей и прочих моментов. Например, стоимость клика по баннеру в сети КМС Google может стартовать от 15-25 копеек и доходить до 8-10 грн за 1 клик. Стоимость баннерной рекламы на популярных сайтах - от 40-120 грн за 1000 показов и в большей степени зависит от "аппетитов" рекламных площадок. При существенных бюджетах на баннерную рекламу (например, если утвержден бюджет в эквиваленте более $3000 в месяц) можно получить хорошие скидки (вплоть до 25-30%), если работать через профессиональных специалистов по баннерной рекламе, обеспечивающих рекламным площадкам основной заработок.
Чтобы баннерная рекламная кампания была эффективной, следует доверять ее ведение только профессиональным специалистам, использующим не только статистику отслеживания показов и кликов, а и механизмы контроля проведения кампаний и эффективности баннерных сообщений. Обращайтесь к специалистам агентства SEO-Angels, дабы Ваша баннерная реклама была максимально эффективной!