? Продвижение сайта в Google и Яндекс в 2020 году
Рост потребителей в Украине, которые ищут нужный товар или информацию об услугах в интернете, растет день ото дня. Это глобальный тренд во всем мире, и он диктует бизнесу необходимость продвижения сайта, чтобы цивилизованно конкурировать в своей нише. Подтвердив бизнес-амбиции и попав в ТОП 1-3, компания может рассчитывать на высокий рост продаж и получение хорошей прибыли.
Какая цель у продвижения сайта?
Цель продвижения сайта – повысить его популярность, выдвинуть на первые места в основных поисковых системах, многократно поднять уровень посещаемости, конверсии. В конечном результате – увеличить реализацию товаров и услуг через интернет-площадку.
Для того что бы добиться продвижения сайта и сделать его эффективным в поисковой выдаче. Требуется огромный пласт знаний, опыт, углубление в процесс и важно постоянно быть в теме, поскольку инструменты продвижения сайта бесконечно модернизируются.
Компания Seo-Angels больше 10-ти лет занимается продвижением сайтов, мы накопили огромный опыт и внимательно следит за тенденциями в этой сфере.
Как выбрать тактику и стратегию продвижения сайта?
Грамотное продвижение сайта состоит из комплекса работ, которые проводятся поэтапно и нацелены на разные каналы продвижения сайта. Используется SEO-продвижение, контент-маркетинг, контекстная реклама и соцсети.
На первоначальном этапе продвижения сайта предполагается глубокий аудит. Без досконального анализа невозможно правильно наметить стратегию продвижения сайта по направлениям, поставить цели перед программистом, копирайтером, веб-дизайнером.
Специалисты проводят всесторонний анализ:
- продвигаемого сайта;
- конкурентной среды в ТОП выдачи поисковых систем.
Исходя из полученных данных выстраивается стратегия и тактика профессионального продвижения сайта.
С чего начинается продвижение сайта?
Глубокий анализ помогает разобраться в каком состоянии раскручиваемый ресурс, в чем его уязвимые точки, что нужно исправлять, куда двигаться дальше. Пристальное внимание уделяется основополагающим аспектам.
Изучается техническая сторона:
- индексация сайта в поисковых системах;
- корректность работы модулей;
- присутствие дублированного контента;
- ошибки программирования и верстки.
Оценивается текущий уровень оптимизации (внутренней и внешней):
- соответствие мета-тегов и title поисковым запросам;
- объем и качество текстового контента на страницах ресурса, количество вхождений ключевых фраз, слов, релевантность в целом.
Анализируется юзабилити – все задействованные элементы для удобного пользования сайтом.
Проводится веб-аналитика, в ходе которой рассматривается поведенческий фактор посетителей, конверсия и другие бизнес-процессы на сайте.
Тщательно проводится также анализ сайтов конкурирующих компаний, исследуются коммерческие и поведенческие факторы, данные трафика, семантическое ядро.
Что такое семантическое ядро?
Построение семантического ядра – необходимая часть продвижения сайта в поисковых системах. Этот процесс подразумевает создание списка поисковых запросов, соответствующих конкретной тематике сайта. Подобранные ключевые слова и фразы группируют и расширяют синонимами, морфологическими изменениями слов, идентичными формулировками.
При создании семантического ядра используют поисковые фразы низкой, средней и высокой частотности. Каждая категория характеризуется количеством ввода запросов пользователями за определенный отрезок времени.
Какая частотность нужна для продвижения сайта?
Методика и выбор частотности ключевых запросов зависит сугубо от продвигаемого сайта или бизнеса. Например, молодые сайты рекомендуется продвигать изначально по низкочастотным ключевым запросам, но со временем добавлять высокочастотные. Продвижение сайта визитки происходит по высокочастотным сугубо релевантным запросам. Что бы понять какая частотность запросов нужна Вам для продвижения сайта, нужно произвести качественный анализ конкурентов, и только тогда учитывая множество других факторов таких как возраст домена, бюджет на продвижение сайта, качество контента создавать семантическое ядро.
Как подобрать запросы для семантического ядра?
Для подбора ключевых слов для продвижения сайта используют в основном инструменты Google Adwords и Yandex Wordstat. Сбор всех запросов, которые касаются продвижения сайта это не вся работа по составлению семантического ядра.
Следующий этап — это группировка (кластеризация) запросов в группы. Данная работа помогает разделить ключевые запросы по страницам сайта и предварительно создать структуру сайта.
Какие бывают типы оптимизации сайта?
Оптимизация сайта один из важнейших этапов продвижения сайта. Оптимизация делится на два типа:
Внутренняя оптимизация
Основные моменты внутренней оптимизации охватывают:
- техническую оптимизацию, куда входит устранение дублирующих страниц, ускорение загрузки, ликвидация ошибок в html-коде;
- повышение качества полезного контента, его логической структуры, уникальности, объема, определение оптимального количества используемых в текстах ключевых слов и фраз;
- улучшение страниц сайта с помощью дизайна, калькуляторов, видеороликов и другого функционала;
- проработку навигации, чтобы с помощью перелинковки правильно распределись ссылки и весомость страниц.
Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация основана на ссылочном продвижении сайтов – линкбилдинге. Закупка и правильное построение ссылочной массы значительно повышает рейтинг сайта в поисковых системах, обеспечивает объемистый релевантный трафик.
Каждый сео-специалист знает, что бэклинки, как и качественный контент оказывают существенное действие на продвижение сайта. Однако наращивание ссылок необходимо проводить постепенно, поскольку поисковые системы энергично борются с искусственным их увеличением.
Еще один существенный фактор продвижения сайта – поведенческий фактор. Он свидетельствует о действиях посетителей на определенных страницах:
- посещаемости, глубине просмотра, кликабельности, которая указывает на соотношение количества кликов по ссылке на сайт к числу показов;
- целевом действии: звонке, оформлении заявки, скачивании прайс-листа, продаже;
- конверсии – соотношении количества посетителей, совершивших целевые действия, к общему числу заходивших на ресурс пользователей.
Оптимизация под мобильные устройства
За последние несколько лет пользователи массово используют мобильные гаджеты, ищут с их помощью информацию в интернете, совершают покупки. Эта тенденция растет семимильными шагами и включает в себя доступность сайт-площадок для поисковых роботов. На сегодняшний день около 60% всей массы запросов в Google выполняется с мобильных устройств. Поэтому для многих коммерческих проектов стала актуальной оптимизация сайта под мобильные устройства.
Различают несколько вариантов такой оптимизации:
- мобильная версия, когда при заходе с мобильного гаджета на сайт запрос перенаправляется на поддомен;
- динамический показ –для мобильного устройства сайт доступен по тому же адресу, а загрузка осуществляется с помощью специально созданного шаблона;
- адаптивный дизайн – адрес и код неизменны, каждому устройству выдается HTML-код, адаптируемый с помощью языка разметки CSS к определенным габаритам экрана.
Главные требования к сайтам доступным для мобильных устройств: быстрота загрузки страницы, простота, лаконичность. Создавая условия для комфортного просмотра сайта с планшетов, телефонов, можно значительно увеличить трафик и конверсию.
Какой нужен контент для продвижения сайта?
Размещение полезного и качественного контента и его оптимизация – важная составляющая продвижения сайта. Опубликованные на страницах тексты и видеоматериалы являются инструментом коммуникации между бизнесом и потенциальным потребителем.
На посещаемость и готовность потенциального клиента совершать покупку или заказывать услуги влияет только высококачественный контент. Это емкий и уникальный (по смыслу и содержанию) текстовый материал, максимально полезная информация. Но это не значит, что классный читабельный текст гарантирует Вам позицию ТОП 1 в выдачи поисковой системы. Без правильной SEO-оптимизации качественный текст останется просто текстом. Правильное построение и соотношение ключевых запросов в тексте дает понимание поисковому роботу что именно вы хотите передать своему клиенту. Поэтому специалисты Seo-Angels уделяют большое внимание качеству текстов для продвижения сайта.
Нельзя сбрасывать со счетов визуальный контент и СЕО-оптимизацию изображений. Видеоролики, инфографика, картинки привлекают внимание больше, нежели тексты. Визуализация товара, услуг воспринимается проще, облегчает восприятие продукта и сообщений о компании. На поиск по изображениям в Google приходится около 19% всех запросов.
Контекстная реклама, как инструмент продвижения
Продвижение сайта в интернет-сети и развитие бизнеса подразумевает также использование контекстной рекламы. Она способствует быстрому и эффективному привлечению клиентов. После оплаты и настройки рекламы специалистами Seo-Angels сайт фирмы получает новых целевых посетителей. Объявления всплывают на страницах Гугла, Яндекса, а также на страницах партнерских сайтов. Рекламный продукт видит только та часть пользователей, которые ищут товар определенного бренда или нужную услугу.
По формату контекстную рекламу подразделяют:
- на текстовую, которая оформляется рекламными объявлениями с гиперссылкой;
- баннерную, всплывающую в виде картинки, анимированного изображения или с интерактивными элементами;
- видеорекламу – специально созданный видеоролик, обычно содержащий гиперссылку.
Большое достоинство такой рекламы – тонкие нюансы настройки. Если услуга привязана к строго определенной географической территории, то используется геотаргетинг. Реклама отобразиться исключительно в нужном регионе. Настройка временного таргетинга позволяет показывать рекламный баннер или видеоролик в установленные часы и дни. Бизнес получает возможность варьировать бюджетом этой статьи продвижения, вносить в любой момент изменения в рекламную компанию.
Специалисты контент-маркетинга настоятельно рекомендуют использование контекстной рекламы, она успешно работает и приносит неплохие результаты в продвижении сайта. Результат зависит от правильного подхода.
Дополнительные каналы продвижения сайта
Контент-маркетинг достигает своей цели и ведет к успеху, если правильно сориентирован на целевую аудиторию. Повысить охват опубликованной информации можно, используя различные тематические площадки, форумы, соцсети.
Популярные социальные сети – удобный и результативный канал продвижения сайта, через который успешно распространяется контент. Информация о компании и продукте, прямое общение с аудиторией, формирование своего комьюнити приносит хорошие плоды. Люди, позитивно оценившие услуги, предлагаемый товар, сами начинают продвигать и продавать продукт. Специалисты Seo-Angels рекомендуют не игнорировать этот канал заработка и готовы привлечь целевую аудиторию в кротчайшие сроки.
Продвижение сайта, несмотря на общие инструменты, в каждом конкретном случае может серьезно отличаться. Любой проект – это индивидуальный подход, свой перечень мероприятий, который разрабатывается с учетом типа ресурса и специфических особенностей бизнеса. Соответственно от набора услуг формируется бюджет на продвижение сайта.
Обращаетесь в компанию Seo-Angels, используйте современные возможности интернет-маркетинга. Опытные специалисты со стажем помогут решить проблемы с продвижением сайта и достичь поставленных задач.