Реклама в социальных сетях | Продвижение в социальных сетях
Реклама в социальных сетях представляет собой один из важнейших инструментов по продвижению товаров или услуг представленных на сайте. Как известно, существует PPC и SEO и данные инструменты считаются лидерами в интернет-маркетинге, однако на пьедестале есть еще одно место и твердую бронзовую медаль получает реклама в соц сетях или Social Media Marketing. С таким бурным развитием SMM, тройка лидеров в скором времени может измениться, а пока углубимся в данную тему подробней.
Сразу хотим сказать для всех неверующих в то, что от рекламы в социальных сетях нет никакого толка – это заблуждение! Так можно рассуждать про любой инструмент интернет-маркетинга. Если SMM настроит профессионал, то хороший результат от такой рекламы гарантирован. В агентстве Seo Angels данную услугу можно заказать от 100 $ и начинается все с формирования стратегии…
Реклама в соц сетях – с чего начать?
Начнем с перечня социальных сетей, где максимально раскрывается рекламный потенциал:
- Facebook,
- Instagram,
- LinkedIn,
- ВКонтакте.
Основа настройки рекламы в соц сетях довольно-таки простая, но почему-то сделав ее самостоятельно, практически все разочаровываются от больших расходов и отсутствия нужного результата. Такая ситуация наблюдается из-за не понимания сути SMM.
Начинать продвижение в социальных сетях нужно с анализа товаров/услуг компании. После анализа нужно сформировать отчетливые преимущества будущей рекламы и в этом и заключается один из основных секретов SMM. Если Вы собираетесь рекламировать все то, чего и так полно на рынке, то соц сети тут особо не помогут. Дело в том, что Facebook, Instagram, ВКонтакте – это идеальные площадки для совершения импульсных покупок/заказов, а они совершаются только при определенных условиях, к примеру:
- распродажа,
- розыгрыш,
- акция,
- бонус,
- подарок,
- что-то вне конкуренции.
Стоит сказать, что не все компании могут позволить себе что-либо из предложенного списка и здесь, прежде всего, нужно анализировать рациональность продвижения в соц сетях или выбирать другую стратегию.
Если же сайту есть чем привлечь внимание, то настройщик SMM придумывает так называемый “лидо-магнит”, который будет привлекать будущих клиентов. Такой магнит делается в виде картинки и слогана. Если сделать все на высоком уровне и правильно настроить таргетинг – т.е. показ объявлений целевым группам лиц, заказы поплывут ручьем.
Когда реклама в соц сетях не работает и наоборот?
Мы выяснили, что SMM лучше всего действует при импульсных покупках/заказах, а они формируются только при наличии явной “шары” или преимущественного сервиса. Теперь вообразите, что сайт не может предоставить ни акцию, ни бонус, ни сервис, в общем ничего того, чтобы могло зацепить…Такую рекламную компанию ждет фиаско!
Интернет компании, которым есть что предложить, но они не знают как это сделать, реклама в соц сетях будет лучшим решением. Особенно SMM поможет интернет-магазинам, которые продают товары по рекомендуемым ценам с отсутствием возможности ее менять. Сделав акцию в социальной сети можно обходить проблему РРЦ и не думать о постоянном и утомляющем демпинге. Особым спросом продвижение в соц сетях пользуется для:
- салоны красоты,
- интернет-магазины по продаже техники,
- интернет зоомагазины,
- продажа авто.
И этот список далеко не полный…
Заказать рекламу в соц сетях – Seo Angels
Для обычного человека, который хочет заказать продвижение в соц сетях, может показаться сложным даже выяснение преимуществ собственного сайта, не говоря уже про формирование стратегии, придумывания “лидо-магнита” и настройку рекламы. Если Вы относитесь к их числу – звоните (044) 379-10-10 или (067) 511-53-33 и мы гарантируем профессиональную рекламу в соц сетях и получение прямой выгоды.