SEO анализ сайта | SEO аудит | Бесплатно
Интернет-площадки, предлагающие разные виды продукции, товара, услуг – это быстро развивающийся сегмент рынка. Поэтому бизнес заинтересован в успешном функционирование сайта, в его высоких позициях в выдаче поисковыми системами. Для достижения амбициозных целей нужна профессиональная поддержка, продвижение и оптимизация ресурса.
Эффективная работа в этом направлении строится на основании данных, полученных в результате SEO анализа сайта. Для всестороннего мониторинга ресурса существует ряд сервисов. SEO-инструменты обрабатывают материал по собственным алгоритмам и дают нужный информационный пласт для детального изучения.
Для чего нужен SEO анализ сайта?
Глубокое исследование сайта дает понимание его качества по ряду важных критериев, которые влияют на позиции ресурса в поисковых системах. SEO анализ позволяет получить полезные сведения, помогающие определить слабые места и наметить пути устранения проблем.
Качественная аналитика проводится с учетом специфики конкретного бизнеса и нужна не только для больших веб-порталов. SEO анализ необходим также сайтам-визиткам, одностраничным лендингам. Без помощи аудита поднять результативность целевой посещаемости, желаемого уровня продаж нереально.
SEO анализ сайта можно провести самостоятельно, воспользовавшись одним из бесплатных сервисов. Но главное – это правильная интерпретация, полный и глубоко осмысленный подход к полученным данным. Сделать эту работу качественно без нужных навыков и знаний нереально. Нужна профессиональная подготовка.
Обращайтесь в компанию SEO ANGELS, наши SEO-аналитики хорошо знают, какие инструменты лучше использовать, чтобы досконально проанализировать ресурс, и составляют полную картину эффективности сайта по всем критериям.
Какие факторы диагностики сайта считаются базовыми?
К ключевым критериям диагностики веб-ресурса относят:
- индексацию сайта системой поиска в сети;
- динамику видимости веб-площадки, количество результативных запросов, благодаря которым ресурс занимает хорошие позиции;
- качество контента, уникальности текстов, показатель количества вхождений ключевых слов, релевантность страниц;
- состояние структуры сайта, его ссылочных связей;
- оценку метаданных, которая показывает насколько атрибуты соответствуют поисковым запросам.
О чем говорит SEO анализ индексации?
Проверка индексации позволяет определить количество страниц, которые отсканированы роботами, прошли обработку и занесены в базу поисковой системы. Именно эта база является основой, в которой поисковик находит и выдает результат на запрос пользователя. Индексируется полезный контент, страницы с низкой уникальностью часто игнорируются.
Проверка видимости сайта
Эта часть SEO анализа дает полезную информацию о том, по каким ключевым запросам сайт выходит на высокие позиции поиска. Дополнив ресурс новыми эффективными ключевыми словами можно привлечь трафик посетителей и увеличить клиентооборот.
Какой факт дает SEO анализ контента и структуры сайта?
Анализируя текстовую сторону контента, специалисты определяют:
- уникальность, информационную полезность и объем статей на страницах ресурса, соблюдение правил форматирования, читабельность;
- наличие ключевиков в заголовках, количество и плотность в тексте используемых ключевых слов, их морфологических форм и аналогичных по смыслу фраз;
- релевантность страниц, которая показывает насколько содержание каждой статьи соответствует запросам пользователей.
SEO анализ ключевых слов создает базу для оптимизации семантического ядра, кластеризации и последующего внедрения кластеров в текстовой материал веб-площадки.
Для поисковых систем структура сайта – это внутренняя взаимосвязь ссылок. Сделав анализ, SEO-специалисты устанавливают их количество, отслеживают перераспределение ссылок по страницам портала.
Проверка структуры URL страниц веб-площадки выявляет причины появления дублируемых страниц.
Что дает SEO анализ метаданных?
Мета-теги являются составляющей частью программного HTML-кода и учитываются поисковыми системами при оценке веб-ресурса. Теги title, description оповещают поисковых роботов о сайте, его тематике, помогают ранжировать в поисковой выдаче. Google и Яндекс принимают метаданные во внимание при оценке сайта.
Тщательный анализ мета-тег обнаруживает ошибки, допущенные в переадресации, выявляет неиндексируемые страницы, мертвые ссылки, которые ведут на несуществующие страницы.
Техническая проверка определяет время загрузки сайта и помогает отыскать проблемные страницы.
Почему без SEO анализа внешних ссылок не обойтись?
Внешние ссылки, бэклинки образуют ссылочную массу, которая совместно с другими составляющими отражается на рейтинге веб-ресурса. Анализ анкор-листов, внешних ссылок на сайт, позволяет получить перечень ссылающихся сайтов, увидеть конкретные страницы, на которых размещены соответствующие ссылки. А значит узнать качество доноров, определить их траст. Вооружившись подобной информацией, можно избавить исследуемый сайт от некачественной ссылочной массы.
Зачем нужен SEO анализ конкурентов?
Расхожая фраза, что все познается в сравнении, в случае с аудитом конкурентов весьма актуальна. Мониторинг конкурирующей среды, которая занимает высокие позиции в конкретной нише бизнеса, архи важен для разработки стратегии продвижения сайта. Отслеживание логики ранжирования поисковыми системами, дает неоценимый материал для понимания методов поисковой оптимизации и позволяет выделить те, которые лучше всего работают. Для выводов первоочередное значение имеет анализ:
- семантического ядра и структуры веб-площадок;
- особенностей контента;
- используемых механизмов перелинковки;
- оформления метаданных;
- технических аспектов.
В команде SEO ANGELS работают опытные специалисты и проводят глубокий, всесторонний SEO анализ сайтов по всем параметрам и критериям. После оформления отчета сможем предложить клиентам стратегию SEO-оптимизации интернет-ресурса по каждому направлению сообразно с требованиями поисковых систем.