Копія Реклама в интернете от партнеров Google | SEO Angels
Пространство интернета с каждым годом все больше используется для ведения бизнеса, коммерческих проектов. Растет роль рекламы в интернете, которая доносит до потенциальных потребителей информацию о бренде, товарах, услугах. В результате увеличиваются продажи, множится рыночный успех веб-площадки, компании.
Реклама в интернете существует в различных формах и отличается моделями взаимодействия сторон, сложностью настроек и другими параметрами. Специалисты SEO ANGELS предлагают клиентам оптимальные варианты раскрутки сайта в интернете, учитывая особенности товара, специфику компании, целевую аудиторию.
Какие преимущества дает реклама в интернете?
Реклама в интернете имеет неоспоримое преимущество перед традиционными методами маркетинга: билбордами, объявлениями в газетах, печатными буклетами. К ее главным достоинствам относят:
- круглосуточную доступность в интернете;
- широкий охват аудитории, привлечение трафика на сайт;
- возможность запустить механизм таргетинга и дифференцировать показ рекламного продукта в зависимости от тематики сайта, региона;
- использование ретаргетинга – инструмента обращения к посетителям, которые уже заходили на рекламируемую веб-площадку;
- применение виртуального рекламного продукта для любого бюджета.
Еще один важный аргумент – возможность отследить результаты интернет-маркетинга, оценить эффективность его работы. Системы веб-аналитики позволяют узнать, какое количество людей увидело и заинтересовалось товаром благодаря рекламе в интернете, сколько совершило реальные покупки на сайте.
Как показывает практика, основные затраты на рекламу в интернете ниже, чем на оформление традиционных маркетинговых носителей.
Виды рекламы в интернете
Для бизнес-проектов, интернет-магазинов, корпоративных сайтов используют различные каналы и виды рекламы в интернете:
- контекстную в виде объявлений, появляющихся в поле зрения пользователя, когда он ищет по запросу нужную информацию;
- баннерную, размещенную на графических носителях;
- таргетированную с заданными характеристиками настройки для определенной аудитории, географического региона или на конкретные даты и время показа;
- вирусный маркетинг, когда реклама в интернете распространяется по цепочке от пользователя к пользователю;
- в социальных сетях;
- e-mail-реклама, которая подразумевает рассылку пресс-релизов, отправку сообщений подписчикам;
- мобильная для смартфонов, планшетов.
Каждый вид рекламы в интернете имеет свои особенности. Давайте ближе познакомимся с наиболее популярными из них.
Как работает контекстный рекламный продукт?
Контекстная реклама (КР) – это широко распространенный инструмент маркетинга, показывающий пользователям в интернете текстовые, графически-текстовые объявления, релевантные их интересам. Сообщения демонстрируются пользователям при введении ключевых слов, на которые настроены объявления рекламодателей. Это может быть страница в самой поисковой системе либо на тематическом сайте.
Поисковое контекстное сообщение появляется в поле выдачи, когда пользователь вводит в браузер конкретный запрос. Поисковые системы автоматически выберут и отобразят несколько объявлений, четко отвечающих ключевому запросу, укажут ссылки на соответствующие интернет-сайты рекламодателей. Оплата за показ объявления взимается покликово – за конкретное действие пользователя.
Наиболее популярные сервисы для распространения контекстной рекламы в интернете: Google AdWords и Яндекс Директ, использующие систему аукциона. Это означает, что компания, которая готова заплатить дороже за клик, получает приоритет и попадает на высокие позиции в интернете. Помимо оплаты действуют также другие критерии, к ним относят:
- качество объявления и целевой страницы;
- релевантность запросов.
На основании этих параметров сервис формирует порядковые места для выдачи рекламных объявлений в интернете.
Контекстная реклама в интернете дает быстрый результат. Поэтому этот вид рекламы в интернете советуют молодым сайтам и бизнесу на стадии стартапа. Регулярные вложения в этот вид рекламы в интернете приносит положительные результаты также веб-площадкам со стажем, привлекая новый трафик и расширяя клиентскую базу.
Какую роль выполняют баннеры в рекламе?
Баннерами называют статичные или движущиеся анимированные картинки, содержащие ссылки на сайт и текстовой призыв купить, заказать, воспользоваться скидкой. Баннерные модули размещают на популярных сайтах, которые характеризуются высокой посещаемостью. Яркие, стильно оформленные баннеры легко запоминаются, привлекают внимание. Используют баннерную (другой термин медийная) рекламу в интернете с целью:
- повысить узнаваемость бренда, торговой марки;
- вывести на рынок новый продукт;
- сообщить потенциальному покупателю о действующих скидках, предложениях доставки и других акциях.
Помимо классического визуального формата медийной рекламы используют новые тенденции: добавляют интерактивные элементы, аудио сопровождение, всплывающие поп-апы. Делают также акцент на тизерах, включая завлекающие элементы загадочности. Оплачивается размещение баннеров по разным схемам: за тысячу показов, за количество кликов либо отрезка времени их транслирования.
Что такое тизерная реклама в интернете?
Тизерную рекламу в интернете выделяют в отдельный инструмент маркетинга. По сути, это своеобразная смесь медийной и контекстной реклам, содержащая два блока. Первый представляет собой яркий интригующий текст или заголовок, второй – креативное фото, привлекающую внимание картинку. Рекламный продукт такого типа хорошо работает на эмоциональные покупки.
Таргетинговый механизм рекламы в интернете
Таргетинг – удобный механизм рекламы в интернете, который позволяет из общего числа пользователей выделить по четким признакам целевую аудиторию. И только для этой группы рекламировать продукт. К таким критериям относят: регион проживания, социально-демографические показатели, статус группы пользователей.
Благодаря таргетингу маркетинговый бюджет используется практично. Технология сужает охват до конкретного круга целевых посетителей сайта и повышает конверсию. Настройки дозируют показ рекламного контента по определенным дням, времени суток, ориентируясь на предпочтения сегмента клиентов.
Таргетинг подразделяют на несколько видов:
- географический;
- тематический;
- поведенческий;
- временной;
- социально-демографический.
Существует еще один механизм – ретаргетинг. С его помощью рекламу в интернете показывают тем пользователям, которые уже побывали на сайте рекламодателя и могут заинтересоваться им вновь.
Что такое вирусный маркетинг и как он работает в интернете?
Вирусная реклама в интернете работает по принципу свободного распространения информации. Пользователь охотно делится полезным, интересным контентом, рекламируемым на сайте продуктом. Как показывает практика, люди чаще доверяют мнению своего окружения, нежели заключениям экспертов или рекламе в обычной форме. И действуют по принципу: понравилось соседу либо подруге, попробую воспользоваться этим товаром или услугой и я. На это рассчитан «рекламный вирус».
Носителем вирусной рекламы выступает продукт разного формата: цепляющие видеоролики, яркий креативный графический материал, флэш-мультики. Особенность такого контента – позитивное содержание с едва заметным, ненавязчивым рекламным элементом.
Однако желание поделиться контентом на сайте возникает в том случае, если материал сделан оригинально, вызывает эмоции, восторг. Чтобы мотивировать пользователей на активные действия нужны интересные идеи и профессиональная качественная реализация задумок.
Вирусные рекламы в интернете не требуют огромных затрат, бюджет уходит только на создание продукта и его запуск в сеть. Но предопределить, насколько эффективным будет результат, сложно.
Что дает реклама в социальных сетях?
Социальные сети сегодня стали не только площадкой виртуального общения, развлечений, но и важным инструментом рекламы в интернете. Фейсбук, инстаграм и другие популярные соцсети накопили миллионные аудитории. Бизнес не может игнорировать такой мощный инструмент коммуникации с потенциальным клиентом.
Плюсы этого канала:
- возможность точечного охвата, сегментации целевой аудитории;
- вирусность – передача нужной информации от пользователя к пользователю;
- постоянное взаимодействие с подписчиками.
Используя социальные сети, бизнес создает общественные связи, формирует имидж компании, продвигает товары и услуги в интернете. Для размещения в соцсетях пользуются разными форматами рекламного продукта: объявлениями в новостной ленте, блоками, содержащими текст и изображение. Такой вариант полезен для интернет-магазинов, чтобы оповестить об акции с указанием старых и новых цен товара, бонусов. Популярным способом подачи и продвижения бренда, проекта стали баннеры, тизерный контент со «скрытым» рекламным элементом.
К инструментам, способствующим росту эффективности рекламы в интернете, в том числе в социальных сетях, относят механизмы таргетинга и ретаргетинга.
Специалисты SEO ANGELS рекомендуют доверить размещение рекламы на сайтах соцсетей профессионалам, которые умеют создавать, раскручивать нужные группы, правильно настраивать работу таргетинга. И знают другие секреты работы рекламы в интернете, чтобы получить положительный коммерческий результат.
Актуальны ли Email-рассылки сегодня?
Email маркетинг – старый, проверенный инструмент связи с клиентами: пользователи получают уведомления, промо-материалы. Но и здесь есть новшества: на смену статическим сообщениям пришли интерактивные АМР-письма. Однако Email сообщения эффективны при условии, что пользователи по собственному желанию подписались на рассылку информации. Цель подобного взаимодействия заключается в том, чтобы привлекать на сайт «теплые и горячие» лиды. Они формируются благодаря разумному чередованию контента рекламного и некоммерческого содержания и не утратили значения.
Если рассылки массовые и отправляются без согласования с абонентом, то это спам.
Реклама в интернете для мобильных гаджетов – двигатель успеха
Огромное число пользователей не сидит за стационарными компьютерами, ноутбуками, а заходят в интернет со смартфонов, планшетов. Это подталкивает, мотивирует бизнес адаптировать сайт и рекламу в интернете под мобильные устройства.
Для этой цели создают специальные приложения, мобильную версию сайта или адаптируют верстку, чтобы текстовая, баннерная, видеореклама уменьшалась в размере под экран телефона, подстраивалась под габариты планшета.
Google предлагает специально созданную крупнейшую рекламную сеть – AdMob. Это платная реклама для монетизации мобильных приложений. Она транслируется в различных программах и играх, которые используют на мобильных телефонах. Передовая технология монетизации в максимальной степени повышает ценность показов и не снижает для пользователей комфорт пользования приложением.
AdMob поддерживает различные форматы рекламы в интернете: текстовые межстраничные объявления, нативный брендированный контент, баннеры, видеоролики.
Оценка и выводы про рекламу в интернете
Грамотная реклама в интернете – это комплекс мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа фирмы, лояльной целевой аудитории, превращение посетителей сайта в реальных потребителей продукта, услуг. Анализ работы рекламы в интернете позволяет выявить возможные ошибки в настройках, выборе способа маркетинга. А на основании аналитики сформировать успешную рекламную стратегию продвижения в интернете.
Для мониторинга используют различные сервисы, для продвижения продукта – одновременно несколько видов рекламы в интернете: контекстную, медийную, таргетинг. Протестировав каждый канал отдельно, определив долю конверсии и рентабельность бюджетных вложений, можно варьировать суммами инвестиций, вкладывая львиную долю в самый эффективный канал.
Компания SEO ANGELS занимается настройкой рекламы в интернете десяток лет и хорошо осведомлена обо всех новшествах и трендах онлайн-рекламы. Специалисты настраивают сервис Google Analytics, проводят анализ, управляют рекламным аккаунтом, оптимизируют контекстную, баннерную, медийную рекламу, подбирают площадки для размещения в партнерской сети Google, выполняют другие важные элементы.
Команда SEO ANGELS точно знает, какой вид рекламы в интернете подходит конкретному сайту, что он может дать в краткосрочной перспективе на месяц, долгосрочной на год и гарантирует формирование позитивного имиджа компании, приток клиентов, рост реальных продаж.