Копія SEO копирайтинг | SEO копирайтинг в 2020 году | Киев
Привлекательность сайта, его достойные позиции по результатам поисковой выдачи зависят от многих факторов. Один из них – качественный копирайтинг. Статьи представляют товар или сервисные услуги на интернет-площадке в нужном свете, помогают привлечь целевую аудиторию. На эти задачи направлен SEO копирайтинг.
Специалисты SEO ANGELS при работе над оптимизацией сайтов уделяют должное внимание SEO копирайтингу, используют этот инструмент для продвижения веб-ресурсов.
Что такое SEO копирайтинг?
Для поисковых систем текст, размещенный на сайте, - месседж для ранжирования. А для пользователей, которые заходят на веб-площадки в поисках нужных услуг, товаров – источник информации.
SEO копирайтинг – это процесс создания уникальных текстов, которые представляют интерес одновременно для пользователей и поисковых роботов. Это означает, что статьи легко читаются, несут максимум полезной информации и содержат целевые поисковые запросы в необходимых пропорциях.
Подробнее о целях и задачах SEO копирайтинга
Грамотный SEO копирайтинг помогает решать ряд важных задач:
- продвигать сайт, поднимая выше в рейтинге;
- увеличивать трафик целевых посетителей;
- переводить потенциальных заказчиков в разряд реальных покупателей товаров, потребителей услуг.
Технические этапы работы SEO копирайтинга
Прежде чем SEO копирайтер приступает к написанию текстов для сайта проводится серьезная аналитика конкурентной среды, составляется семантическое ядро. В СЯ подбирают ключевые слова, которые отвечают тематике веб-ресурса, добавляют морфологические словоформы, ассоциативные выражения. Затем следует кластеризация семантики – подбор слов и фраз в группы для конкретных страниц.
SEO оптимизатор формирует техническое задание, в котором указывает:
- ориентировочный объем текстов;
- требования к содержанию, структуре статей;
- перечень ключевых слов, количество точных вхождений, морфологических и разбавленных вариантов, синонимов для каждого копирайтинга;
- допустимую частотность часто встречаемых слов;
- уникальность копирайтинга, которая в идеале должна стремиться к 100%.
Когда эта часть работы оптимизатора закончена, в процесс включается SEO копирайтер.
Правильный подбор ключевиков, их грамотное использование в копирайтинге влияет на результат поисковой оптимизации сайта. Больше – не значит лучше. Неоправданно завышенное количество поисковых фраз, неестественное их включение в тело статьи недопустимо. Излагаемая информация становится мало полезной, неудобоваримой для клиентов, грозит попаданием под фильтр поисковых систем.
Для каких веб-ресурсов нужен SEO копирайтинг?
Количество интернет-площадок разного типа день ото дня увеличивается. Большинству сайтов для выживания в конкурентной среде, закреплении в ТОПе необходимо публиковать качественный контент. К таким веб-ресурсам относятся:
- Торговые площадки. Для интернет-магазинов важно иметь не только качественный ассортимент товаров, но и грамотное описание продукта, его характеристик. Большим преимуществом сайта могут стать интересные обзоры.
- Сайты сервисного сектора, куда входят предложения по строительству, логистике, ремонту бытовой техники, кейтеринг и многие другие услуги. SEO тексты на веб-ресурсе презентуют конкретные виды услуг, рассказывают о применяемых материалах, технологиях, инструментарии. Это важно для пользователя, который ищет услугу по целевым запросам.
- Корпоративные сайты компаний. SEO статьи предоставляют полный объем информации о деятельности компании, данные о продвигаемой продукции, услугах. Обновляемый контент положительно влияет на репутацию организации.
- Долгосрочные проекты, реализуемые через интернет. К ним можно отнести юридические, финансовые, образовательные платформы, трейдинги.
Требования к SEO копирайтингу
Статьи веб-ресурса должны содержать актуальную полезную информацию, легко восприниматься пользователями, оптимизироваться под запросы поисковых систем.
Поэтому к SEO копирайтингу выдвигают ряд обязательных требований.
- Уникальность. Поисковые роботы индексируют только те страницы, которые наполнены уникальным копирайтингом. Для проверки этого параметра seo копирайтеры используют онлайн-сервисы антиплагиата: Text.ru, Advego и другие.
- Плотность использования ключевых слов. Показатель демонстрирует процент ключевиков, содержащихся в тексте, к общему суммарному количеству слов статьи. Поисковики «не уважают» тексты, утяжеленные высокой частотой ключевых слов и фраз. SEO копирайтеры считают, что одного-двух прямых вхождений на тысячу знаков достаточно. Современные сервисы семантического анализа, проверки заспамленности выставляют конкретные параметры «тошноты». У популярного инструмента Advego границы классической частотности в копирайтинге составляют 2,7 – 7 %.
- Структурированность. Содержание, читабельность – важный критерий для статей, но без правильной структуры материал плохо воспринимается пользователем. Поэтому текст разбивают на разделы с соответствующими заголовками. Наличие абзацев, маркированных списков делает статью удобной для чтения, восприятия информации.
- Водность. Термин обозначает долю слов, фраз в копирайтинге, которые не несут смысловую нагрузку. Если их убрать из статьи, это не отразится на информативности текста. Однако совсем «без воды» копирайтинг получается абсолютно сухим, казенным и не задевает пользователя. В SEO копирайтинге придерживаются разумной пропорции, тщательно контролируют оптимальную водность. В популярном сервисе проверки Text.ru норма до 15%, в Advego – до 60%.
О грамотности, отсутствии орфографических, пунктуационных, стилистических ошибок, опечаток не говорим. Это аксиома для написания любого копирайтинга.
Поисковые фильтры Google периодически обновляются и ориентированы на борьбу с некачественным контентом. Сервисы просеивают материал как сквозь сито. Через фильтрацию проходят только уникальные релевантные статьи сайта без переизбытка ключевых фраз.
В задачу создания SEO текстов кроме распределения ключивиков входит еще органичное включение ссылок для перелинковки. Нужно также написать мега-теги title, description. Атрибуты извещают поисковых роботов об информации на сайте, помогают грамотно определить тематический фон ресурса и ранжировать в выдаче.
Анализ эффективности SEO копирайтинга
После публикации статей на сайте проводят диагностику, анализируют, как работает каждая страница. Проверяют посещаемость, количество просмотров, показатель конверсий. Важный критерий – источник трафика, эти данные помогают определить наиболее эффективные каналы. Полученный материал используют для дооптимизации контента.
Подвидем итог по SEO копирайтингу
Работать самостоятельно над текстовым контентом сайта нелегко. Это не школьное сочинение. Необходимо обладать навыками копирайтинга текстов продающего или информационного характера. Стиль изложения должен быть легким для чтения и понимания, а основные требования по критериям качества текста четко выполнены.
Компания SEO ANGELS предлагает клиентам услуги профессионального SEO копирайтинга для раскрутки сайта. Обращайтесь, чтобы получить качественный контент, который оценит целевая аудитория и поисковые системы.