Копія В каких случаях контекстная реклама эффективна?
Контекстная реклама или по-другому PPC, гарантирует верхнее место в поисковой выдаче, однако она ни в коем случае не гарантирует конверсии, то есть заказы. Даже если ее настроит профессионал, то эффективность рекламы изменится лишь на чуть-чуть. У многих возникнет вопрос – почему находясь в ТОПе (на вершине поисковых систем), нельзя получать хорошую прибыль? Все довольно просто – если рекламируется откровенно не выгодные предложения, то они будут отвергнуты в 90 % случаев.
Пользователи поисковых систем не особо доверяют первым попавшимся сайтам, да еще с отметкой – “Реклама”. После перехода по контекстной рекламе и изучения предложения, пользователь сравнит его с другими сайтами и если окажется, что оно хуже – никаких конверсий! Итого – деньги списаны, а прибыли нет! Остается конечно 10 % пользователей, которые делают заказ, как говорится “не глядя”, но как правило – это товары или услуги с низкой маржой – они даже не окупят затраты.
Исходя из вышесказанного выделяют разные уровни эффективности PPC. Ее лучше всего запускать, когда речь идет о рекламе акции или эксклюзивной продукции, услуг на которые есть спрос.
Реклама акции
Для многих интернет-компаний «Акция» – это замаскированный подвох. Самым ярким таким примером является повышение цены на товар, а потом ее снижение с эмблемой “Скидка”. Такой маркетинговый трюк конечно же работает, иначе его бы не использовали. В случае с контекстной рекламой – это сработает очень плохо. Акция должна предполагать выгоду не только для интернет-компании, но и для покупателя. Если “одеяло будет перетянуто” только для компании, то эффективность рекламы акции будет минимальна.
Случаев с честной акцией может быть предостаточно, самыми частыми из них являются:
- залежавшийся товар на складе и продажа его по минимальной цене,
- продукция, которая почти или уже просроченная,
- продажа так называемого “крючка”.
Все эти пункты так или иначе связаны с ценой и обоюдной выгодой. Нужно понимать, что реклама акции дает ни сколько заработать, сколько устранить пустые расходы для компании.
Ситуацию с залежавшимся товаром можно рассмотреть на примере с дорогим телевизором. Предположим, есть интернет-магазин, который заказывает от поставщика дорогой телевизор к себе на склад, но клиент от него отказывается без всякой на то причины. Поставщик назад товар не принимает. Телевизор лежит месяц, второй, десятый. Для многих компаний заморозка крупной суммы на долгое время может привести к плохим последствиям. Сделав выгодное предложение по цене и настроив рекламу акции, то телевизор “уйдет” чуть ли не на следующий день.
Ситуация с “крючком” подразумевает снижение цены на основной товар до минимума, в то время как на сопутствующие товары цена может быть выше чем у конкурентов. Нужно делать рекламу акции на такой товар или услугу который максимально подразумевает заказ сопутствующих товаров или услуг. Хорошим примером является продажа пустого аквариума или террариума, для которых потребуется еще много всякого оборудования и аксессуаров.
Как настроить рекламу акции?
Настройка контекстной рекламы для акции по сути такая же, как и для любого другого вида рекламы, однако здесь нужно иметь навыки интернет-маркетинга. Что касается технических моментов, то здесь нужно будет особое внимание уделить подбору ключевых запросов, по которым будет показываться реклама акции. Также нужно принять меры для защиты от конкурентов, которые максимально активизируются видя, что на рынке есть товары или услуги по цене ниже чем у них. Для всей этой настройки, естественно, нужен опыт, который есть у специалистов веб студии Seo Angels. Для заказа рекламы акции звоните по телефонам – (044) 379-10-10 или (067) 511-53-33.